ITKOM           оплата и доставка   ·   поиск   ·   новинки   ·   новости и обзоры   ·   барахолка   ·   написать   ·   корзина   

 

.

13.12.08 Гаджеты — все еще основной фокус предпраздничного шоппинга

Покупатели, являющиеся фанатами электроники, но при этом ощущающие нехватку денег, могут пожертвовать абонементом в гимнастический зал или традиционным попкорном в кинозале ради того, чтобы приобрести в этом праздничном сезоне очередной гаджет, например такой как "Google phone".

Похудевшие вследствие рецессии кошельки американских семей обуславливают тот факт, что суммы, которые будут потрачены на электронику, находятся на самом низком уровне за последние 15 лет. Именно в течение этого периода Ассоциация потребительской электроники (Consumer Electronics Association) проводит свои ежегодные исследования.

Однако, когда потребители выбирают, на какие подарки потратить деньги, их настолько привлекает электроника, что они отказываются от прочих вещей, таких как спортивная одежда и путешествия, чтобы купить гаджеты, полагает Тим Герберт (Tim Herbert), старший директор по маркетинговым исследованиям в CEA, которая представляет $160-миллиардную индустрию.

«Для них не существует других роскошных вещей, которые бы они хотели приобрести. Ведь гаджеты действительно используются для улучшения коммуникаций, повышения продуктивности работы или для обучения, — заявил Герберт. — Кроме того, у многих людей все еще присутствует фактор восхищения электроникой, что делает эти подарки более заманчивыми».

И хотя потребители планируют урезать на 14 % общую сумму денег, которая будет потрачена на праздники в этом году, однако средства, которые они готовы выделить на электронику, только растут, о чем свидетельствуют данные CEA.

Этот факт должен помочь сохранить высокий импульс продаж таких «хитов» как Google phone, который распространяется компанией T-Mobile USA, культовый Apple iPod и новый iPhone, или даже изящный двухфунтовый миникомпьютер Dell.

Продвинутые видеоигровые консоли, 40-дюймовые плоскопанельные телевизоры и смартфоны, как ожидается, будут сметены с полок магазинов, также как и множество других технологических продуктов, которые улучшают коммуникации и организованность.

Эти продукты включают миниатюрную, размером с почтовую марку, 16-гигабайтовую карту памяти SanDisk за $80, набор DVD-боксов, компактные внешние жесткие диски, которые могут хранить целые музыкальные и видеоколлекции, а также веб-камеры от Microsoft Corp и Logitech International SA.

Однако тяжелые экономические времен диктуют свои условия и поэтому традиционные ритейлеры элетроники, такие как Best Buy Co и Circuit City Stores, будет прессинговать с целью предложить для потребителей больше продуктов по вышеупомянутым категориям, чтобы противостоять скидкам Wal-Mart Stores Inc.

«Этот набор продуктов превращается в массово потребляемые товары, и поскольку уровень цен снижается, вы попадаете в зону наилучшего восприятия в сети Wal-Mart», — заявил аналитик JP Morgan Кристофер Хорверз (Christopher Horvers).

«Circuit City уже сейчас в затрудненной ситуации, что вынуждает его предпринять решительные меры», — заметил Хорверз. «Вы, вероятно, увидите, что в этом году они будут более агрессивно бороться за покупателя».

СУПЕРОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ОСТАЛИСЬ В ПРОШЛОМ

Особенность нынешнего времени — отсутствие новых «must-have» гаджетов, в отличие от предыдущих лет, когда такие устройства как Sony PlayStation 3, Nintendo Wii, спутниковый приемник Sirius или миллионы цифровых камер были массово выложены на полки незадолго до начала праздничного сезона, чтобы привлечь покупателей.

Мукул Кришна (Mukul Krishna), генеральный директор направления цифровых носителей в Frost & Sullivan, уверен, что продвинутые телевизоры высокой четкости, видеоигры и смартфоны станут в этом году хитами электроники.

Однако он соглашается с тем, что потребители, у которых заметно снизился размер семейного бюджета «будут охотиться за агрессивными скидками, предлагаемыми основными лидерами электроники», что потенциально уменьшает маржу прибыли основных производителей.

Любые покупки, даже в «черную пятницу», сразу после американского Дня благодарения, могут быть расценены как горькая радость выныривания из глобального финансового кризисна, от которого особо страдает экономика США.

NPD Group обнаружила, что 26 % участников ее исследования планируют потратить на 18% меньше денег, чем в прошлом году.

Однако по прогнозам, продажи потребительской электроники в 4-м квартале вырастут на 3,5%, что ниже на 7% чем в прошлом году, о чем говорят исследования, проведенные в индустрии.

Некоторые из наиболее востребованных и желанных продуктов стоят очень недешево. Например, сумма $750, за которую можно приобрести полупрофессиональную цифровую камеру, портативный компьютер или плоскопанельный телевизор, равняется арендной плате за два или даже три автомобиля.

«Вы увидите больше активности в области ценообразования, и больше рекламы ''Черной пятницы’’. Однако... цены очевидно не будут такими, которые поведут людей в магазины», — заметил аналитик Стивен Бейкер (Stephen Baker) из исследовательской компании NPD.

«Если люди все еще будут чувствовать себя так, как сейчас, (магазины) должны напомнить им, что эти товары еще никогда не были более доступными», — добавил он.

ТЕЛЕВИЗОРЫ — СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ

Прогнозируется, что переход в следующем году на цифровое вещание также спровоцирует рост продаж более качественных телевизоров.

Телевизионные вещательные станции должны начать вещание только цифровом формате с 17 февраля 2009, прекратив трансляцию аналогового сигнала. Это вынудит пользователей телеприемников с традиционными антеннами, которые не подписаны на кабельные, телефонные или спутниковые телевизионные сервисы, заменить свои телевизоры или приобрести цифро-аналоговый преобразователь.

Недорогие ТВ-бренды, такие как Vizio, продаваемые в магазинах Wal-Mart, очевидно получат преимущество, так как для определенного круга потребителей критически важна стоимость. «Потребители могут искать дешевую альтернативу», — отметил Кришна из Frost & Sullivan.

Независимо от мрачных перспектив, Герберт из CEA считает, что предпраздничное настроение поведет покупателей в магазины.

«Исторически сложилось так, что для миллионов американцев процесс покупок является своеобразной терапией. Люди хотят делать подарки своим родным и близким, — заметил он. — Если эти продукты могут улучшить настроение членов семьи или послужить альтернативой поездки в "Уолт Дисней Уорлд" во время каникул ...то почему бы и нет. Ведь потребители полагают, что это хороший способ поддержать свой душевный настрой».

«Я не думаю, что кто-либо захочет полностью отменить Рождество», — добавил Герберт.



Комментарии:

Комментариев - нет


Имя:
 
Ваш комментарий:
 
     Проверочный код:      
Обновить картинку [ Ctrl + Enter ]
 
 

 

.
.


оплата и доставка | поиск | новинки | гарантия | барахолка | написать | корзина

Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua