|
. |
Smith Optics и Plantronics Team разрабатывают продукцию для занятий спортом и активного отдыха Компании Plantronics, Inc. и Smith Optics анонсировали, что они будут сотрудничать в разработке новых спортивных принадлежностей под брэндом Smith, которые объединяют беспроводные аудио-коммуникации и технологии развлечений. Новое предприятие сочетает свыше 80 лет опыта в разработке великолепной продукции и лидерства на рынке спортивных мобильных и коммуникационных товаров. «Мы создали идеальные партнерские отношения между Smith и Plantronics», — заявил Блэр Кларк (Blair Clark), старший вице-президент Smith Optics по маркетингу и продажам. «Команды, разрабатывающие продукцию, использовали свой огромный опыт и посвятили все свои усилия объединению стиля и технологий. Наш план состоит в комбинировании тех же характеристик производительности, стиля и инновации для этой программы, которые мы обеспечиваем в производстве защитных очков и окуляров, в то же время изменяя стиль и технологии», — заметил Кларк. «Plantronics является основным лидером в разработке коммуникационных устройств Bluetooth® и доказал, что аудио-технологии могут легко вписываться в активный стиль жизни, и то же самое можно сделать в отношении моды», — заявил Рени Ними (Renee Niemi), вице-президент подразделения мобильных продуктов и развлечений в Plantronics. «Сотрудничество с Smith ускорит эту эволюцию, и в результате будут поставляться принадлежности для активного спорта, которые комбинируют стиль, комфорт и великолепный беспроводной звук». Smith и Plantronics будут совместно разрабатывать шлемы, защитные очки и другую продукцию, которая объединяет беспроводные технологии. Шлемы будут включать аудиосистемы, совместимые с MP3-плеерами (такими как Apple iPods) и мобильными телефонами с MP3-плеерами, продвинутые вентиляционные системы, программы замены в случае столкновения и беспрецедентная пожизненная гарантия. «Мы являемся лидерами рынка в производстве защитных очков в области зимнего спорта и мы были инноваторами в этой категории продукции в течение последних 40 лет», — заявил Эрик Карлсон (Eric Carlson), директор по продукции и розничной торговле. «Эти ресурсы, фокус, маркетинговые знания и другое наследие, которое предоставила нам Plantronics, позволяет нам расширить технологический рынок. Мы видим сейчас, что предметы одежды уже достаточно продвинутые, чтобы обеспечивать неограниченные возможности для дизайна, в то же время оставаясь рентабельными. Мы можем предоставить соединение hands-free для всех наших клиентов – спорстменов и любителей активного отдыха», — резюмировал Карлсон. [Plantronics] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|