|
. |
Plantronics анонсирует финансовые результаты второго квартала 2006 финансового года Компания Plantronics, Inc., заявила о доходах во втором квартале на уровне $172,2 млн и заработке с каждой акции $0,28, вместе с обновленным руководством, предоставленным 2 октября 2005. Эти результаты являются консолидированными результатами компании, включающими доходы и заработки Altec Lansing с 18-го августа, даты ее приобретения компанией Plantronics, до конца второго финансового квартала Компании. Поскольку приобретение Altec Lansing теперь завершено, мы сообщаем результаты в двух сегментах, а также консолидированную деятельность Компании. Мы относим головные гарнитуры Plantronics и продукцию Clarity к аудио-коммуникационной группе товаров (Audio Communications Group), а недавно приобретенный бизнес и некоторые сопутствующие новые инициативы, которые находились в процессе разработки в компании Plantronics, относим к группе аудио-развлечений (Audio Entertainment Group). Audio Communications Group Доходы аудио-коммуникационной группы товаров (Audio Communications Group - "ACG") достигли $150,3 млн, что приблизительно на 15% выше, чем $130,2 млн в прошлом году. Причиной роста доходов послужили наши беспроводные офисные гарнитуры, которые составляют около 22% общего дохода ACG по сравнению с приблизительно 10% год назад. Данные о пункте продажи мы получили от наших американских коммерческих дистрибуторов, показывающих рекордные "сквозные" продажи за квартал в целом, с особо ярко выраженной тенденцией крупных продаж в августе и сентябре, и относительно небольших в июле. Этот канал первоначально продавал нашу продукцию для контакт-центров и офисов на корпоративном рынке в США и мы весьма довольны этими показателями, которые поощряют общий сильный спрос среди конечных пользователей. Доходы от гарнитур с Bluetooth для мобильных телефонов также резко возросли по сравнению с ситуацией год назад, однако были компенсированы спадом в продажах проводных головных гарнитур для подобных приложений. Ken Kannappan, президент и генеральный директор Plantronics, заметил: "Хотя еще рано подсчитывать рост потребительской информированности или объема продаж продукции для офисов в результате нашей рыночной кампании, мы получили на сегодняшний день чрезвычайный позитивный отклик от наших партнеров и других заинтересованных лиц. Если говорить более конкретно, спрос на головные гарнитуры Bluetooth остается высоким. Отгрузка новых комплектов Bluetooth-продукции началась в конце квартала. Это несколько позднее планируемого, но реакция на дизайн и качество звука в наших продуктах подтвердила правильность подхода к потребительскому бизнесу и благодаря улучшенной операционной эффективности наши позиции в этой области бизнеса очень сильны". Валовая маржа для группы товаров ACG (Audio Communications Group) составила приблизительно 45,5 % , что ниже уровня прошлого года, составляющего 53,4%. На снижение повлияло много факторов. Мы увеличили объем, чтобы подготовиться к ожидаемому (предполагаемому) будущему росту. Вследствие падения одного из самых значительных факторов в нашей валовой марже, повсеместно уменьшилась эффективность наших технологических операций при более высокой фиксированной цене по сравнению с прошлым годом, и со снижением общего объема произведенной продукции. Этот отчет включает также влияние затрат на новое предприятие в Китае, хотя мы отмечаем также рост объемов в Мексике. Объемы продукции были меньше, чем в прошлом году, в основном из-за уменьшения проводных мобильных головных гарнитур. Объемы новой продукции, постепенное возрастание которой было необходимо для наших фабрик в этом квартале, было значительным, но доходы не достигли намеченных уровней, так как увеличение количества продукции способствовало дальнейшему уменьшению стоимости продукции. Издержки на излишки продукции и устаревшую продукцию увеличились, а стоимость наших гарантийных обязательств была выше, чем это было год назад. В дополнение, наше объединение оказалось в некоторой степени неблагоприятным и способствовало понижению процентов в суммарном доходе от высоко профессиональных проводных головных гарнитур. В итоге, реальная цена на определенную продукцию ухудшилась в сравнении с прошлым годом и также содействовала уменьшению валовой маржи. Эксплуатационные расходы составили до $11,9 миллионов в сравнении с прошлогодним кварталом, из них $5 миллионов потрачены в этом квартале на общенациональную рекламную кампанию, увеличение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, кроме того, мы получили $2 миллиона прибыли в этом квартале год назад в связи с выигранной судебной тяжбой. Пока 29 августа не начался первый этап рекламной кампании, мы были уверены, что какое-либо увеличение дохода от кампании очень лимитировано в этот период, хотя мы продолжаем полагать, что прибыль от кампании будет по крайней мере соизмерима со ее стоимостью. В результате вышеупомянутого, эксплуатационные расходы поднялись до 32% ACG дохода с 27,8% позапрошлого квартала, и рентабельность составила 13,6% по сравнению с необычайно высокой рентабельностью в 25,6% в прошлогоднем квартале. Аудио-коммуникационная группа товаров (Audio Entertainment Group) Прибыль аз счет Altec Lansing в период от завершения слияния до конца второго квартала составила приблизительно $21,9 миллиона, рост ее был обусловлен мощными продажами продукции портативной аудио-линейки, служащий базой для всей прибыли аудио-коммуникационой группы товаров (Audio Entertainment Group - "AEG") во втором квартале. В соответствии с учетом по методу приобретения, мы зарегистрировали не денежные расходы на уровне приблизительно $4,1 миллиона, включая $2,3 миллиона себестоимости реализованной продукции, $0,9 миллиона - списанные счета для незавершенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (R&D), и $0,9 миллиона на коммерческие, общие и административные расходы (S,G&A), в основном для амортизации нематериальных приобретенных активов. Включая эти не денежные расходы, относящиеся к учету по методу приобретения, получение прибыли на одну акцию уменьшилось на $0,05 за квартал. Включая эти параграфы не денежных расходов по методу приобретения, прибыль была растущей приблизительно в $1,6 миллиона или приблизительно $0,03 на акцию. Руководство уверено, что чистая прибыль на акцию (EPS) относительно к приобретению - важнейший показатель, потому что исключая эти параграфы не денежных расходов по методу приобретения, некоторые из которых будут временными по природе, и инвестор сможет лучше проникнуть в основные операционные результаты. "Я удовлетворен не только финансовыми результатами Altec Lansing после того, как мы завершили ее приобретение, но также выросшей узнаваемостью бренда Altec Lansing. Мы хорошо интегрирования команда и намерены получить позитивную отдачу от наших сетевых партнеров, входящих в наше объединение", - заявил Кэн Каннаппан . Балансовый отчет и движение денежной наличности. Балансовый отчет представлен на объединенном базисе, включая актив и пассив как два главных сегмента бизнеса. Из специфически известного - увеличение нематериальных активов и готовность сделать что-то, в результате чего был приобретен Altec Lansing. Для получения дополнительной информации по параграфам этого баланса, пожалуйста, обращайтесь к нашему отчету по Form 8-K/A, внесенной в реестр 18 октября, 2005 года. Мы также сейчас имеем срочный остаток долга с нашей кредитной линии в количестве $41,1 миллион. Мы пользуемся нашей кредитной линией, чтобы иметь долю резерва в закупочной цене для приобретения, позволяющей нам пользоваться при потребности капиталом и текущим счетом наличности из оффшорных зон. Хотя мы не перекупали никаких ценных бумаг в течение квартала, после анонсирования новой программы 2 октября 2005 года, мы имеем 460 000 приобретенных акций и 540 000 именных акций для покупки. На консолидированной основе, период погашения дебиторской задолженность составил 60 для сентябрьского квартала и мы имели приблизительно 4 реестра разницы между курсом покупателей и курсов продавцов. Эти цены не сравнимы с более ранними периодами, так как этот есть первый период, который включает актив и пассив, связанный с приобретением Altec Lansing. [Plantronics] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|