|
. |
Plantronics представляет нового руководителя по маркетингу Компания Plantronics, мировой лидер в производстве легковесных коммуникационных головных гарнитур, сегодня объявила, что в качестве одного из этапов инициативы по расширению и увеличению адаптации головных гарнитур среди потребителей служит назначение Марка Брэйера (Mark Breier) на недавно созданную должность главного руководителя по маркетингу. Брэйер привнесет свой богатый опыт по маркетингу во всемирную маркетинговую программу в качестве одного из лидеров Plantronics. Назначение Брэйера является ключевым элементом в усилиях Plantronics, нацеленных на объяснение преимуществ беспроводной свободы людям, которые еще не пробовали пользоваться головными гарнитурами. Как часть инициативы, компания также значительно расширила свою команду разработчиков и стилистов, сосредоточив свое внимание на исследовании потребительского рынка и уделив особое внимание технологическим инновациям. Она ожидает, что такие действия помогут новым группам потребителей воспользоваться преимуществами инновационных решений для персональных коммуникаций. "Мы полагаем, что рынок сегодня предлагает беспрецедентные возможности для того, чтобы достичь гораздо более высокого уровня популярности хэдсэтов , чем это было ранее," — заявил Кэн Каннапал (Ken Kannappan), президент и генеральный директор Plantronics. "Богатый опыт Марка в работе с потребителями в комбинации с другими ресурсами, которые мы недавно добавили, дает нам несравненные средства для создания инновационных стильных продуктов, которые будут широко распространены среди пользователей, только недавно услышавших о головных гарнитурах." Ранее Брэйер работал вице-президентом по маркетингу в Amazon.com, был президентом и генеральным директором Beyond.com, и исполнительным директором по маркетингу в Dreyer's Ice Cream, Cinnabon и Kraft Foods. Относительно недавно работал в качестве управляющего партнера в Fast Angels Ventures, которая обеспечивает начальное финансирование новых технологических предприятий. Он также успешный автор и публичный оратор (автор книги "Internet-менеджер за 10 секунд"). "В моем опыте в течение прошедших двух лет, наиболее успешные инвестиции связаны с тем, что делает связь между людьми более удобной и легкой, будь то e-mail, Internet или мобильные телефоны," — заявил Марк Брэйер. "Я убежден, что новые беспроводные головные гарнитуры Plantronics, которые предоставляют пользователям несравненную свободу передвижения по офису и дому, переносят нас в канун абсолютно новых рыночных возможностей." Брэйер получил степень магистра экономики управления в Стэнфордском университете, и там же он также получил степень бакалавра в экономике. [Plantronics] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|