|
. |
SanDisk занял 1-е место среди наиболее преуспевающих компаний в обзоре San Francisco Chronicle Рост в доходе, прибыли, возврат инвестиций и рыночная стоимость указаны этой газетой как ключевые критерии в оценке успешности компании. Компания SanDisk заняла желанный первый номер в ежегодной классификации 200 наиболее преуспевающих местных компаний газеты San Francisco Chronicle, отметив рекордный доход SanDisk в 2003 году и то, что газета описала как "растущий потребительский спрос на цифровые камеры, MP3-плееры и мобильные телефоны с мультимедиа-функциями." Анонсируя Chronicle 200, газета дала SanDisk верхнюю позицию среди крупных компаний, входящих в список Fortune 500 и расположенных в данном регионе. В статье, озаглавленной "Выдающиеся производители этого года", говорится: "По фактически всем финансовым индикаторам SanDisk показал хорошие результаты в 2003 году, включая рекордную прибыль в $168,9 млн, что на $36,2 больше, чем годом ранее. Доход впервые превысил величину $1 миллиард, при том, что в 2002 году было около $541,3 миллиона". Издание The Chronicle заявило, что успех SanDisk и других средних по размеру технологичных компаний ведет к сдвигу в экономике Силиконовой долины, Северно-калифорнийской технологической южной зоны San Francisco. Расстановка мест была основана на процентном росте дохода, текущем изменении прибыли, возврате инвестиций и рыночном росте, в соответствии с информацией редактора газеты Chronicle Верне Копитоф (Verne Kopytoff). Статья цитирует Стива Бейкера (Steve Baker), аналитика NPD Group, компании по исследованию рынка в Port Washington, Нью-Йорк, который сказал, что SanDisk появился "в правильном месте и в нужный час". Спрос на карты flash- памяти, производимые SanDisk, очень вырос за последнее время, благодаря буму цифровой фотографии, а также недавнему представлению новых потребительских электронных товаров, которые используют карты flash-памяти", - заключает газета. "Мы очень рады и горды тем, что San Francisco Chronicle присудила нам первое место в их списке," - заметил старший исполнительный директор SanDisk Эли Харари (Eli Harari.) "Хотя наша компания разительно выросла в 2003 году, мы нацеливаемся на некоторые потребительские рынки, которые молоды и лишь начинают расти ускоренными темпами. Тем более что наши flash-карты применяются не только в цифровых камерах и КПК, но также и мобильных телефонах, USB flash-приводах, таких как наше семейство Cruzer®, и многочисленных промышленных и телекоммуникационных приложениях", - заявил он. Залогом успешности компании Харари назвал "всеобщую ориентацию Sandisk на технологические и товарные инновации (более 330 патентов выпущено на сегодняшний день), бескомпромиссное повышения качества при непрерывном снижении цен для покупателей, и наши 850 преданных служащих, которые помогают нам пребывать мировым лидером на рынке продуктов flash-памяти", - добавил он.
. |
. |
|
Copyright (c) 1999-2003 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|