|
. |
SanDisk начинает розничные продажи в Индии Компания SanDisk анонсировала о начале дистрибуции полной линейки карт flash-памяти, кард-ридеров и других цифровых аксессуаров в Индии, стране с более чем одним миллиардом населения, с большим потенциалом роста в области потребительской электроники. Для повсеместной дистрибуции продукции прежде всего в специализированные фотографические и компьютерные магазины компания выбрала фирму Cosmo Digitec Private Limited с офисами в Нью Делфи и Мумбай. В Индии большинство розничных точек состоит из небольших семейных магазинов площадью до 500 квадратных футов, среди которых изредка встречаются большие торговые центры и сети в крупных городах. “В настоящий момент рынок потребительской электроники Индии находится в зародышевом состоянии,” – заявил Alex Chan, менеджер продаж SanDisk в Азии и странах Тихоокеанского бассейна. “Мы в начале подъема и мы думаем, что в Индии есть значительный потенциал для будущих продаж продуктов”. Chan заявил, что бум информационных технологий предвещает хорошие перспективы для SanDisk. В соответствие с A.T. Kearney, международной консалтинговой компанией по менеджменту, класс потенциальных потребителей сейчас колеблется в диапазоне между 40 и 70 миллионов человек и растет на 5-10 процентов каждый год. Kearney прогнозирует, что организованный сектор розницы, который в настоящее время является частью общего розничного рынка объемом $202 млрд, будет расти каждый год на $409 млн. и достигнет в 2006-м году цифры 2,9 млрд. в связи с оживлением деятельности на этом рынке. Индия достигла немалых успехов, особенно в области ИТ, с ее авторитетными компьютерными институтами, ее лидерством в производстве ПО, и быстром росте компаний по управлению базами данных за счет глобальных контрактами. Все это помогает локальной экономике и росту интереса к потребительской электронике. В соответствии с Bhupinder Sachdeva, президентом Cosmo Digitec, рынок начнет расширяться очень быстро как только правительство понизит налоги на импорт в ближайшем будущем, и таким образом снизит розничные цены. Sachdeva заявил что рынок цифровой фотографии, несмотря на свою новизну, показывает мощные темпы роста и может в конечном счете достигнуть высоких объемов роста, как это уже было в других азиатских странах, когда потребители открывали, что использование карт flash-памяти дешевле и более универсально, чем применение традиционных фотопленок. Cosmo Digitec уже занимается дистрибуцией CompactFlash, Secure Digital и MultiMediaCards через специальные фотомагазины. В дополнение карты SD и модельный ряд Cruzer из портативных USB-устройств поставляются в компьютерные магазины, в то время как карты MultiMediaCard и CompactFlash WiFi отгружаются в розничные точки, продающие мобильные телефоны и КПК. Компания Sachdeva, которая была основана в 1998, специализируется на потребительской электронике. Она импортирует и занимается дистрибуцией средств записи, систем для домашних развлечений, профессиональным звуком и световым оборудованием, фототоварами, такими как фотоаппараты Minolta, Nikon и Olympus. “Молодая динамичная компания Cosmo Digitec обладает хорошей перспективой на растущем рынке и достаточно многосторонняя, чтобы достойно представлять наши продукты,” – заметил Chan. “Мы полагаем, что это отличное партнерство”. [SanDisk] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|