|
. |
SanDisk объявляет о рекордных показателях дохода и прибыли в четвертом квартале Годовой доход увеличился на 99% в сравнении с прошлым годом и достиг $1 миллиарда; ежегодная прибыль в расчете на одну акцию увеличилась на 298% в годовом исчислении. Компания SanDisk, крупнейший мировой поставщик карт флеш-памяти, сообщает результаты за четвертый квартал, который завершился 28 декабря 2003 года. Итоговый доход за четвертый квартал вырос на 116% по сравнению с четвертым кварталом 2002 года и достиг $389 миллионов при последовательном увеличении на 38%. Заработок (доход) от продажи лицензий и авторские отчисления выросли с $22 миллионов до $36 миллионов, увеличившись на 63% по сравнению с предыдущим кварталом. В четвертом квартале чистый доход составил $88 миллионов по сравнению с $20 миллионами за четвертый квартал 2002 и $15 миллионами за третий квартал 2003, соответственно. Доход на одну акцию вырос до 262% за четвертый квартал 2003 и составил $0,94 на одну акцию по сравнению с $0,26 на одну акцию в том же самом квартале 2002 года. Итоговый доход за 2003 фискальный год составил $1,1 миллиард, что составляет 99%-й рост в сравнении с $541 миллионами 2002 года. Доход от продукции составил $982 миллионов — прирост 99% по сравнению с $493 миллионами в 2002 г. Чистая прибыль составила $169 миллионов, по сравнению с чистой прибылью $36 миллионов за 2002 год. Прибыль на одну акцию за 2003 фискальный год составила $2,03 на одну усредненную акцию, по сравнению с чистой прибылью в $0,51 на одну акцию в 2002 году. “Наши достижения в четвертом квартале были результатом исключительных возможностей и обстоятельств этого года для SanDisk,” сказал Eli Harari, Президент и главный администратор компании SanDisk. “В четвертом квартале мы были в состоянии удовлетворить значительное повышение спроса во время праздников и увеличить партию нашего товара в мегабайтах на 39%, в основном за счет увеличения продукции 13-микронных NAND-микросхем на нашем совместном предприятии FlashVision. Только в последние два квартала, мы отправили почти столько же мегабайтовых карт флеш памяти, сколько за предыдущие пятнадцать лет вместе взятых. Гонорарный доход в четвертом квартале увеличился очень сильно, зеркально отображая всеотраслевой рост товаров с флеш-памятью, которые выпускаются по нашим лицензиям. Это свидетельствует о расширении доли рынка продукции SanDisk, которая изготавливается в соответствии с патентами.” «Я признателен нашим служащим, работающим во всех районах мира, за их фантастическое командное достижение, нашим всемирным клиентам за то, что они дали возможность заработать нам наш первый миллиард долларов за год, а также нашим партнерами и поставщикам. Мы особо благодарны Toshiba – нашему постоянному партнеру в совместном предприятии FlashVision. Мы также ценим исключительную поддержку, которую получили от Samsung согласно удовлетворению их обязательств по поставкам, несмотря на ограниченные возможности». «Мы оптимистично смотрим в отношении наших перспектив, базирующихся на запланированном продолжении увеличения роста нашего рынка цифровых камер и портативной цифровой потребительской электроники, растущего применения наших карт в камерах, сотовых телефонов и нарастании доли рыночного потребления в USB-флеш-драйвах. Технология флеш-памяти и новаторская продукции возникли благодаря многочисленным заявкам в промышленности, телекоммуникации, автомобилестроении и медицине. В научном отчете по исследованию торгового рынка прогнозируется рост карт флеш-памяти с $3,5 млрд в 2003 году до более, чем $10 млрд штук в 2007 году. SanDisk является лидером мирового рынка по продаже карт флеш-памяти, поэтому мы уверены, что имеем исключительную позицию, чтобы стать главной фирмой, так как сейчас очень благоприятная возможность для роста. Мы готовы соперничать с новыми поставщиками чипов флеш-памяти, которые появятся в 2004 или в 2005 годах. Это будет для нас вызов на поединок, в котором мы будем беспрестанно уменьшать наши расходы, развивая технологии и увеличивая рост масштабов производства, создавая новую и удивительную продукцию для сохранения памяти, не забывая при этом о расширении радиуса действия наших продаж и осведомленности потребителей о нашей торговой марке». [SanDisk] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|