|
. |
Мировой лидер в производстве слуховых аппаратов принимает новое имя Компания Plantronics, анонсировала, что она изменила названия своего подразделения Walker Ameriphone, ведущего национального производителя продукции для людей с ослабленным слухом на Clarity®. Новое имя подчеркивает лидерство Clarity как провайдера технологических решений для улучшения слуха. Clarity является лидирующим поставщиком усилительных телефонов, нотификационных систем, слуховых аппаратов и других коммуникационных устройств для людей с плохим слухом. Предлагаемая фирменная технология от Clarity для компенсации слуха - Clarity® Power™, предоставляет значительно больше, чем базовое усиление, предлагаемое конкурентами. Эта технология позволяет пользователям подгонять уровень усиления входящих высокочастотных звуков, значительно улучшая коммуникативность для 95% людей с ослабленным слухом. "Технология Clarity® Power™ была настолько успешной и сейчас настолько узнаваема в сообществе с дефектами слуха, что мы решили усилить нашу технологическую позицию и изменить наше название на Clarity", — заметил Carsten Trads, известный в мире индустрии руководитель, который принял должность президента Clarity в прошлом сентябре. "Это мощная узнаваемость имени и высокое качество делает эту технологию выбором для миллионов людей, которые имеют проблемы со слухом. Исходя из этой существующей базы постоянных заказчиков, мы видим огромный потенциал для долгосрочного роста. Мы намерены поставлять продвинутые слуховые технологии Clarity Power для грядущих поколений." С 1999 года Clarity неуклонно увеличивал свое присутствие с основными розничными операциями, такими как RadioShack, Kmart, Target и аптеки CVS. Идея поменять название компании появилось, когда Clarity обнаружила повышенный интерес к своей продукции со стороны сообщества с ослабленным слухом. "В прошлые несколько лет мы обнаружили потребительскую осведомленность о простых решениях для людей с различными степенями потери слуха," — заметил Trads. "Но в то же время число людей, которые не обращаются за слуховыми аппаратами, продолжает расти. Мы изменили наше название, чтобы отправить четкое сообщение этим личностям и семьям – мы можем помочь". Рынок для продукции Clarity в США довольно зрелый. Потеря слуха является одним из наиболее распространенных заболеваний в США, поражающий более чем 30 миллионов. Это число, по всей видимости, со временем будет значительно расти вместе с числом пожилых американцев. Кроме того, потеря слуха – это теперь не есть болезнь только стариков. Это число стремительно растет и среди относительно молодых, как результат увеличения шума в окружающей среде. Clarity также видит мощный потенциал для роста на заокеанских рынках и будет расширять свое присутствие там в грядущие годы как часть своей стратегии общего роста. Среди последних продуктов, представленных Clarity имеется новая версия его популярного беспроводного телефона (Clarity 435), первого в мире усилительного телефона с двойным динамиком (CLS45i) и мобильный усилитель для головной гарнитуры (MHA100), представленный под брэндом Plantronics, который также является первым устройством в своем классе. [Plantronics] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|