ITKOM      (044) 494-43-39 (38, 37)           каталог товаров   ·   поиск   ·   содержание   ·   новинки   ·   гарантия   ·   барахолка   ·     

Цифровое фото
• Цифровые фотокамеры
• Фотопринтеры
• Аксессуары

MP3 и MP3/HDD
• MP3 - плееры

• MP3-HDD-плееры
• Аксессуары

Диктофоны
• Цифровые диктофоны
• Аксессуары

Карты памяти SanDisk
• SmartMedia
• CompactFlash
• Secure Digital
• Memory Stick

Наушники
• KOSS
• GRADO

• SENNHEISER
• Беспроводные наушники

Фото
• Фотокамеры пленочные
• Аксессуары

Телефонные гарнитуры
• Гарнитуры для офиса
• Мобильные гарнитуры

Барахолка портатива

Портативное видео
• Портативные телевизоры
• DVD-плейеры
• Цифровые видеокамеры

Карманные переводчики
• Переводчики ECTACO
• Переводчики ASSISTANT

Ноутбуки
• SAMSUNG
• ACER
• ASUS
• Dell
• Fujitsu-Siemens
• HP
• Toshiba

Карманные компьютеры
• Карманные компьютеры
• Аксессуары
• ПО

Лицензионное ПО
• Антивирусные программы
• Словари, переводчики, OCR

Мультимедийные колонки
• Creative
• JBL
• Microlab
• Altec

Скоростные ЗУ
• ANSMANN

Разное
• Камеры
• Диктофоны
• Компьютеры

 

 

.

Plantronics объявляет финансовые результаты третьего квартала 2007* финансового года

Прибыль на одну акцию по GAAP (GAAP EPS) составила $0,32 по сравнению с $0,52 в третьем квартале 2006 финансового года. Прибыль на одну акцию без учета GAAP составила $0,38 в третьем квартале. Разница прибыли на одну акцию с учетом GAAP и без учета GAAP равняется компенсационной акционной стоимости после удержания налога, которая составила $2,9 млн или $0,06 на одну акцию. Кен Каннаппан (Ken Kannappan), CEO/Генеральный директор и Президент Plantronics, Inc., отметил: «Доходы оказались ненамного выше верхнего значения прогнозируемого диапазона от $205 дo $215 млн, в то время как GAAP- и non-GAAP-прибыль на акцию оказались выше нашего предполагаемого диапазона. Диапазон прибыли на акцию с учетом GAAP оказался на уровне от $0,19 до $0,25, а прибыли на акцию без учета GAAP – от $0,25 до $0,30. ACG (Audio Communications Group – группа аудиокоммуникаций) работала более интенсивно, чем мы ожидали, в то время как AEG работала весьма слабо, в результате чего сводные операционные результаты оказались немного выше наших внутренних ожиданий касательно данного квартала».

Среди значительных достижений в течение квартала надо отметить:

  • продолжение роста продаж беспроводных головных телефонов с доходами до 11% последовательно и 28 % с каждым годом;
  • превосходная реакция покупателей на линейку головных мобильных гарнитур Bluetooth, с доходами приблизительно до 40% последовательно и 60% в годовом исчислении;
  • более низкие трансформационные затрат в ACG-сегменте, помогающих стабилизировать рост маржи последовательно в кварталах, в которых обычно идет спад.

«После успешного декабрьского квартала, мы начинаем новый год с наилучшими достижениями на CES, чем когда-либо, с наилучшей обратной связью с производителем для потребителей нашей продукции, нашим каналом продаж, нашей компетентностью в работе с отраслевыми партнерами и нашими классификациями. Нас отметили шестью наградами на выставке CES (Design Innovation Awards), а наша головная гарнитура Discovery 665 получила награду Best of Show от Bluetooth SIG. Мы и наши отраслевые партнеры взволнованы теми результатами и благоприятными возможностями, которые нам удалось достичь», — закончил Каннаппан.

Подразделение ACG (Audio Communications Group)

Доходы подразделения Audio Communications Group (ACG) за третий квартал составили $176,5 млн, что приблизительно на 9% больше по сравнению с $161,5 млн прошлогоднего квартала. Наибольший доход был от продажи беспроводных головных телефонов, что частично компенсировало спад дохода от продажи продукции в других отраслях.

Отсюда вытекает, доходы за третий квартал выросли на 8% или на $13,5 млн за счет продаж продукции всех отраслей. Наибольший рост был вызван спросом водителей на мобильные гарнитуры, особенно на продукцию с поддержкой Bluetooth. Суммарный доход от их продажи составил приблизительно $10 млн. Доход от продуктов для офисов и call center’ов составил $2,5 млн, при этом увеличение было сегменте офисной беспроводной продукции, что частично компенсировало снижение дохода от продаж профессиональной серии проводных головных телефонов. Доходы от продажи продуктов для ПК и геймеров возросли на 8%, доход от серии Clarity также увеличился приблизительно на 8%.

«Возобновление роста доходов в области беспроводной продукции после трех кварталов относительно ровных последовательных продаж обнадеживает, хотя рост больше сконцентрирован в EMEA», — сказал Каннаппан. — «Мы полагаем, что рост в регионе EMEA был обусловлен в основном эффективной маркетинговой компанией, но мы также уверены, что рост может быть кое в чем усилен, если дистрибьюторы увеличат свои складские запасы. С другой стороны, в США наши розничные продажи и контракты с торговцами канцелярскими принадлежностями увеличили доходы от продаж беспроводной офисной продукции, компенсируя спад в США коммерческих дистрибьюторских каналов. Наши дистрибьюторы в США докладывают нам об общих успешных продажах на рынке, об превышающей нормы общей закупке у нас, что означает уменьшение товарной продукции. В общем, мы достаточно уверены в последующем росте продажи беспроводной продукции, хотя в географическом плане основной рост сбыта и тенденции продвижения беспроводной офисной продукции представлены неоднородно», — заключил Каннаппан. Рост маржи Non-GAAP упал на 2.2 пункта по сравнению с прошлогодним кварталом, и упал на 0,1 пункта последовательно. Эти результаты оказались лучше, чем наши внутренние предположения для Декабрьского квартала, который является основным по потреблению, и, как правило, хуже сентябрьского квартала. Доход от головных гарнитур для мобильных телефонов, которые имеют более низкую валовую маржу, чем наши продукты в других категориях, выросли на 24,4% по сравнению с 18.6% в аналогичном квартале прошлого года. В основном, если взять все виды продукции, то стандартная маржа упала вниз приблизительно на 4 пункта. Однако, в результате нашего фокусирования на уменьшении трансформационных затрат, эффективность производства была значительно улучшена и способствовала росту маржи приблизительно на 3 пункта по сравнению с прошлогодним кварталом. И в заключение, сравнивая с прошлогодним кварталом, мы имели более высокое снабжение, которое необходимо для устаревших материальных средств.

Отсюда вытекает, меньше средств для ассигнования обеспечения незавершенного производства и повышение эффективности производства, как правило, компенсирует влияние менее благоприятных групп продукции и более высокие затраты на перевозку. Мы также продолжаем делать все, чтобы прогрессировать в направлении прибыльности Bluetooth , поскольку валовая маржа наших головных гарнитур с Bluetooth опять повысилась.

В соответствии с указаниями нашего руководства от 24 октября, мы увеличили операционные расходы в ACG, в основном в товарообороте продаж и маркетинге для накопления средств в текущем квартале компании с целью сохранения непрерывного роста беспроводных офисных продуктов в будущем. В результате, non-GAAP производственная прибыль составила $26,9 млн или 15,2% дохода по сравнению с 16,2% прошлогоднего квартала, и 15% во втором квартале.

Подразделение AEG (Audio Entertainment Group)

Прибыль в $38,9 млн в третьем квартале в сегменте AEG была ниже приблизительно на $22 млн, если сравнивать с рекордной прибылью в $61 млн в прошлом декабрьском квартале. Сравнивая с прошлым кварталом, доходы от продажи портативной продукции снизились на 46% и доходы от продажи механизированной/powered продукции уменьшились приблизительно на 13%. Увеличение конкуренции и суммарное сокращение доли рынка МР3 аксессуаров привело к уменьшению в портативной категории.

Доходы AEG составили $7 млн, или 22%, по сравнению с $31,9 млн сентябрьского квартала. Рост до 34% наблюдался в отрасли портативных изделий, с усилением приблизительно на 11%. Декабрьский квартал традиционно является самым сильным кварталом для бизнеса AEG, поскольку характеризуется большим спросом, и сезонными колебанияями в объеме продаж. Хотя объемы продаж в декабрьском квартале были в рамках диапазона, который мы и предполагали, однако они оказались меньше, чем мы первоначально планировали для сегмента AEG. Итак, из-за снижения перспектив для определенных продуктов, AEG аннулировала некоторые заказы у своих поставщиков. В результате этой отмены заказов на AEG были поданы иски, в которых субъекты заявили, что поставщики не могут отменить или перепродать данные материалы, и в этих официальных документах числится приблизительно $3 млн связанных расходов и $0,7 млн в действующем оборудовании. Комбинация низких доходов и значительных затрат, связанных с отмененными заказами, привела к резкому уменьшению валовой маржи non-GAAP с 18,5% до 10,5%. В прошлогоднем квартале, AEG убедительно сработало со своими действующими целевыми моделями 30—35%, при валовой морже в 31,3%. Несмотря на недостаточно успешные результаты AEG , их каналы взаимоотношений с партнерами остаются надежными, а брэнд Altec Lansing остается убедительным. Усилия нашей команды совместных продаж привели к тому, что Bluetooth-спикеры T515 и хэдсет-система для МР3 пользуются хорошим спросом с ноября. Мощное фокусирование на продукции развития приведет к улучшению финансовых результатов в декабрьском квартале следующего года при целевом значительном прогрессе будущих целевой операционной модели в следующем году.

Балансовый отчет и движение денежной наличности

Товарный запас уменьшился на $5,2 млн после сентябрьского квартала, причем товарный запас ACG уменьшился на $1,3 млн, а товарный запас AEG сократился на $3,9 млн. Товарный запас ACG будет сокращаться и в дальнейшем, но с ростом в регионе EMEA. Оборот товаров улучшился с 3,4 в сентябрьском квартале до 4,0 в декабрьском квартале. В настоящее время мы предполагаем провести полную инвентаризацию, чтобы продолжить снижение в мартовском квартале.

«При продажах в 11% последовательно и традиционно тихом декабрьском квартале, счета выросли до $13,1 млн по сравнению с сентябрем. Движение денежной наличности в результате операций составило приблизительно $12 млн. Мы уменьшили нашу кредитную линию на $4 млн, выплатили $2,4 млн дивидендов и наша суммарная денежная наличность, денежный эквивалент и краткосрочные инвестиции увеличились до $68,7 млн с $60,1 млн в конце сентябрьского квартала», — сказала Барбара Шерер, финансовый директор компании.

Финансовые перспективы

Следующие утверждения основаны на нынешних предположениях. Многие из этих утверждений относятся к будущему, поэтому действительные результаты могут отличаться. Мы используем бизнес-модель “book and ship”, при которой мы отгружаем большинство заказов наших клиентов в течение 48 часов после получения заказа, таким образом, мы не можем полагаться на уровень задолженности, чтобы обеспечить видимость потенциальных будущих доходов. Кроме того, соотношение входящих заказов имеет тенденцию быть ниже в последние две недели декабря и в течение первой половины января в бизнес-группе ACG и затем значительно растет в феврале и марте. Эта историческая схема повторялась до сих пор и поэтому мы должны реализовать растущий поток поступающих заказов для квартального баланса, чтобы достичь того уровня доходов, которые мы планировали. Однако нет гарантий, что поступающие заказы, которые мы ожидаем получить, превысят квартальный баланс.

Как уже отмечалось, мы в настоящий момент ожидаем следующие финансовые результаты для четвертого квартала:

  • доходы за четвертый квартал фискального 2007 года будут в диапазоне от $190 - $200 млн при сезонном сокращении для обоих AEG и потребительских товаров в рамках ACG;
  • увеличенные операционные расходы в основном для подготовки запуска весенней продукции;
  • потери иностранной валюты в других доходах сравнимы с необыкновенно большим приростом $1 млн, который мы имели в 3-м квартале, что привело к нежелательному колебанию $1,3 в других доходах/затратах;
  • объединенный Consolidated GAAP налоговая ставка должна быть в диапазоне от 18 – до 21%;
  • ставка выше, если прибыль до вычета налогов выше;
  • ставка весьма зависит от операционных результатов AEG, тогда как потери в этой группе приводят в результате к более низкой совместной корпоративной ставке (тогда как выгода AEG – вследствие более высокой консолидированной корпоративной налоговой ставки);
  • GAAP-прибыль на одну акцию составила приблизительно от $0.16 до $0.21;
  • Non-GAAP прибыль на одну акцию за четвертый квартал фискального 2007 года должна быть в диапазоне от $0,22 до $0,27.

Plantronics не намерена обновлять эти цели в течение квартала или отчитываться о прогрессе в выполнении этих задач. Plantronics не будет комментировать эти цифры для аналитиков или инвесторов, за исключением следующего пресс-релиза, в котором будут анонсированы результаты четвертого квартала финансового 2007 года или публичных сообщений. Любые заявления персон вне Plantronics, в которые будут обсуждаться достижения в четвертом квартале этого финансового года, не будут базироваться на внутренней информации компании и должны быть соответствующим образом оценены инвесторами. Данные положения не отражают потенциальное влияние любых слияний или приобретений, которые могут быть завершены после опубликования данного релиза.



* - 2007 финансовый год в компании Plantronics, Inc. начался 1 апреля 2006 года.

 

.
.

KOSS KSC-24
Легкие складные наушники KOSS в стильном дизайне.
Цена: 35 у.е.
БАРАХОЛКА
Продай свой карманный компьютер.
Цену придумай сам.
БАРАХОЛКА
Продай свой мобильник.
Цену придумай сам.

Цифровое фото  Цифровые диктофоны  Цифровые плееры  Карты памяти SanDisk  Карманные переводчики  Гарнитуры для телефонов  Наушники KOSS  КПК  Портативное видео  Фотоаппараты  Новинки  Лицензионное коробочное ПО  Магазин  Барахолка  Поиск

Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua
Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua