|
. |
Забавный персонаж SanDisk Lil' Monsta продолжает неистовствовать в стране MP3 Land Самый новый персонаж – создание со зверским аппетитом к музыке, видео и графике – будет лицом новой кампании SanDisk для его высококачественного медиа-плеера Sansa e200. Когда компания SanDisk ® Corporation запустила вирусную «блогосферную» кампанию в прошлом месяце под названием iDon’t – забавный цифровой аудиоплеер с белыми наушниками – она вызвала всемирные дебаты. Некоторые поборники кричали от недовольства, в то время как другие называли усилия для поощрения MP3-плееров альтернативой и открытой музыкальной платформой. На вебсайте iDon’t (www.idont.com) имеются фотографии причудливых постеров и футболок с такими лозунгами как iSheep, iFollow и iChimp. Некоторые из верных последователей “i” смеялись, в то время как другие воспринимали эти изображения как оскорбление. Сегодня iSheep был заменен новой фигуркой от SanDisk – Lil’ Monsta. Пользователи, щелкающие на сайт iDont, теперь увидят прожорливое чудище, ведущее зрителей к своей берлоге – новому веб-сайту, который поясняет функции цифрового аудиоплеера SanDisk Sansa ™. Lil’ Monsta поглощает все сорта цифрового контента – включая музыку, кинофильмы, видео и фото. И по причине своего ненасытного аппетита она требует непрерывной кормежки. Персонаж Lil’ Monsta, созданный рекламным агенством Grey San Francisco, в неистовстве бегает по своему собственному веб-сайту, разыскивая контент, который можно проглотить. Веб-сайт Lil’ Monsta (www.lilmonsta.com) показывает в яркой анимации отличительные признаки Sansa, такие как большой цветной экран, диктофон, FM-радиоприемник, слот расширения microSD™, надежный металлический футляр и сменная литиево-ионная батарея. Подобно Lil’ Monsta, владельцам Sansa лишь остается продолжать кормить свои устройства. «Мы полагаем, что маркетинг MP3-плееров — это слишком серьезная задача, и мы решили использовать насмешливый подход», — заявил Нелсон Чен (Nelson Chan), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по маркетингу потребительских и корпоративных продуктов. «Мы имеем потрясающий отклик на кампанию iDon’t, которая иницировала активную дискуссию над достоинствами открытых и закрытых музыкальных систем. Lil’ Monsta также посылает сообщение, что наш плеер Sansa e200 обладает огромной емкостью для записи и воспроизведения контента – и не только музыки. Он имеет дополнительные функции для хранения и просмотра видеоклипов и цифровых изображений, и по очень конкурентным ценам». Плеер Sansa e200 предлагается емкостью от 2 ГБ до 6 ГБ, с дополнительным 1 ГБ, возможным благодаря крупнейшей на сегодня карте microSD от SanDisk. Это позволяет пользователям расширить объем контента, который они записывают на свой плеер и легко копировать музыку с одного устройства на другое благодаря наличию слота microSD. Также, в отличие от проприетарных или закрытых систем, продающих музыку онлайн, в которых песни могут проигрываться только на специально разработанных для этого плеерах – устройство Sansa e200 поддерживает открытую платформу, и работает с широко распространенными музыкальными форматами MP3 и WMA (загрузка плюс подписка). Sansa e200s также совместима с Microsoft PlaysForSure, и это означает, что потребитель может воспользоваться преимуществами многочисленных музыкальных сервис-провайдеров, таких как Rhapsody, Yahoo Music и Napster. SanDisk является вторым крупнейшим в производителем MP3-плееров в США, в соответствие с исследованиями рынка NPD. «Мы оказались очень успешны в достижении мощных позиций в США благодаря высокому качеству продукции, низким ценам и яркому появлению в большинстве магазинов», — заявил Чен. «Флеш-память составлят около половины стоимости плеера, и тот факт, что SanDisk производит собственные чипы, позволяет нам не экономить на потребителе». [SanDisk] . |
. |
|
Copyright (c) 1999 by itkom.com.ua Перепечатка материалов возможна только со ссылкой на сайт itkom.com.ua |
|